Правила поведения пациентов в клинике

Не рекомендуем Вам опаздывать на прием

  • Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 17-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-х раз), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы в день обращения при наличии свободного времени у доктора.
  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита вы получите смс о подтверждении приема, если вы не ответили на смс администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 21:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы в день обращения при наличии свободного времени у доктора.

Перенос запланированного визита

  • Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией — оказанием внеплановой срочной помощи пациенту.
  • Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.
  • Перенос визита со стороны клиники возможен по техническим причинам. Еще раз благодарим за понимание!

Общие правила

  • Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием.
  • Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (имеется  на ресепшене). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание!

 

Контакты

  • Наш адрес: г. Москва, ЦАО, м. Рижская, ул. Гиляровского, 76 стр. 2, 2 этаж

  • Время работы: Без выходных с 10:00 до 21:00

  • Телефон: +7 (939) 900-10-74

  • Иконка парковки

    Бесплатная парковка на территории клиники

    Вы можете приехать в нашу клинику на личном автомобиле и совершенно бесплатно припарковаться

  • Иконка чашки с горячим напитком

    Комфортная и уютная атмосфера

    Мы создаем уют из мелочей - чашка хорошего чая или кофе, приятная ненавязчивая музыка, атмосфера спокойствия

  • Иконка кресла

    Без толкучки и очередей

    Исключены долгие ожидания и тем более очереди. Мы создаем премиальный сервис, который доступен всем нашим пациентам.

  • Иконка поезда

    5 минут от метро пешком

    К нам удобно добираться от ст. метро: Рижская (5 минут) ; Проспект Мира (10 минут)

Подписывайтесь на социальные сети

Наша стоматология находится по адресу: г. Москва, ЦАО, м. Рижская, ул. Гиляровского, 76 стр. 2, 2 этаж